Выбрать валюту   |   Регистрация   |   Персональный раздел
  Начало  
|  ИМХО...  
|  ТТХ  
|  Печи туристские  
|  КБ "ГорынычЪ"  
|  Фестиваль «СкиТулец»  
|  Изба Читальня  
|  Первая помощь  
 
Покупатель: Гость
Сегодня 23-06-2017 14:15
Поиск
Ok
Расширенный поиск
Каталог
ИМХО...
Пирога Хатанга, имхо... Пирога Хатанга, имхо...
Каньоны, имхо... Каньоны, имхо...
Викинги, имхо... Викинги, имхо...
Ватерфлай, имхо... Ватерфлай, имхо...
ТТХ
Cводная таблица 1-2-местных надувных байдарок Cводная таблица 1-2-местных надувных байдарок
Сводная таблица 2-местных надувных байдарок Сводная таблица 2-местных надувных байдарок
Cводная таблица 3-местных надувных байдарок Cводная таблица 3-местных надувных байдарок
Каноэ «Ильмень» Каноэ «Ильмень»
Байдарки серии «Викинг» Байдарки серии «Викинг»
Пирога «Хатанга» Пирога «Хатанга»
Байдарки серии «Каньон» Байдарки серии «Каньон»
Байдарки серии «Ватерфлай» Байдарки серии «Ватерфлай»
Байдарки серии «Смена» Байдарки серии «Смена»
Байдарки серии «Волга-Волга» Байдарки серии «Волга-Волга»
Печи туристские
Печки наддувные Печки наддувные
Печки щепочницы Печки щепочницы
Печки мобильные обогреватели Печки мобильные обогреватели
Печки мобильные банные Печки мобильные банные
Таганки и прочее Таганки и прочее
Самовары Самовары
Архив. НоуХау ХХ века Архив. НоуХау ХХ века
КБ "ГорынычЪ"
Эгоист, Оптимист, Реалист Эгоист, Оптимист, Реалист
Печка "ГорынычЪ" Печка "ГорынычЪ"
Печка "Ярило" 2017 ГОД Печка "Ярило" 2017 ГОД
Печка "Громила" 2017 ГОД Печка "Громила" 2017 ГОД
Фестиваль «СкиТулец»
СкиТулец 2006 СкиТулец 2006
СкиТулец 2007 СкиТулец 2007
СкиТулец 2008 СкиТулец 2008
СкиТулец 2009 СкиТулец 2009
СкиТулец 2010 СкиТулец 2010
СкиТулец 2011 СкиТулец 2011
СкиТулец 2012 СкиТулец 2012
СкиТулец 2013 СкиТулец 2013
БЕЗОПАСНОСТЬ на СкиТульце БЕЗОПАСНОСТЬ на СкиТульце
Изба Читальня
Каяк Ё78/05 Каяк Ё78/05
Домашние животные на фоне дикой природы Домашние животные на фоне дикой природы
Интервью с Фрицем Генделем часть1 Интервью с Фрицем Генделем часть1
Интервью с Фрицем Генделем часть2 Интервью с Фрицем Генделем часть2
СкиТулец Вашана Половодье - Интервью с  А. Сеничкиным ака Смит СкиТулец Вашана Половодье - Интервью с А. Сеничкиным ака Смит
Первая помощь
Истинное "синие" утопление Истинное "синие" утопление
"Бледное" утопление "Бледное" утопление
Оказание помощи после оживления Оказание помощи после оживления
Правила Госпитализации Правила Госпитализации

Каньоны, имхо...

Ваша корзина
Товаров:
Сумма, рубль:

 

По материалу первых испытаний апрель – май 2008 года

 

По управляемости замечаний нет - изумительно крутится, ходит на реверсах, суводишься куда хочешь, а не куда занесет.

 

По пяточному упору - мне он не показался удобным, хотя дело видимо привычки. Решается загрузкой гермы.

 

Спинки - при небольшом прыжке с плотинки разогнулись две прямоугольных пряжки, одна с надрывом материала.

 

С самой спинки оторвало "ухо" с липучкой акуратно по линии пришива. Нитки лопнули "на ура".

 

Пришлось "лечить" на ходу шнурованием репом4,5 мм.

 

Очень бы хотелось, чтобы пряжки были проварены по месту соединения, а шов был хотя бы двойной.

 

После того как они разогнулись один раз - загибать их повторно бессмысленно - все повторяется через 10 - 15 минут или один порожек 8о)))

 

Разгибание пряжек произошло на обеих лодках. Правда, справедливости ради, нужно указать что формат  дяденек весьма крупный и средний вес каждого около 100 кг., вместе со шмотьем в лодке было около 120 кг. Проверяли мы их так. 8о))

 

 На управляемости вес не сказался никак - вполне себе шустро бегают и крутятся.

 

Достает только после монобаллонников необходимость подкачиваться, особенно донные баллоны.

 

Вот надежность пряжек и прошивки спинки сильно огорчила. На обеих лодках.

 

Еще очень не хватает люверсов или пятаков для шнуровки груза.

 

Вышли из положения стропами с пряжками продетыми под надувное дно и выведенными наверх.

 

В целом по лодке очень хорошее впечатление по управляемости-ходкости и не очень хорошее по качеству.

 

Едем дальше… работа на ошибками

по результатам  обкатки лодок Каньон- Спорт и Каньон -2

за сезон лето-осень 2008 года

 

Выпадение пяточного упора из всоей петли вылечено также как и Максима Сысоева на его Ватерфлае. Внутрь трубы продевается стропа с пряжкой трехщелевкой и затягивается – проблема решена. Теперь это штатная опция во всех серийных лодках.

 

По спинкам и бедренным упорам – все пряжки в серийном варианте заменены на проваренные по месту стыка. Усилены и переделаны узлы крепления бедренных упоров и спинок – более оторвать мне их не удалось.

 

Решился вопрос с пробками. В серии 2009 года они конструкционно выполнены вместе с «соском» баллона. В ранних сериях они привязываются к «соску» с помощью шила, веревки и куска изоленты. Если вы напрочь растеряли пробки, а затычка срочно нужна – идеально подходит старая батарейка ААА – проверено лично на МамонтШоу2008.

 

Мешало отсутствие обвязки - Обвязку ввели штатно из плавающей 7 мм веревки на всех Каньонах.

 

Полный список переделок и исправлений по Каньонам с сайта Вольного Ветра:

 

Для всех Каньонов:

 

1.     Дополнительные клапана с двух сторон во вкладном дне – для удобной и доступной расправки торцов внутренних баллонов, тем самым предотвращается самопроизвольное соскальзывание баллонов  вглубь вкладного дна и снимается нагрузка с торцевого шва баллона.
2.     Изменение формы и дополнительна фиксация торцов бортовых баллонов в корме и в носу. Этим обеспечена точная  фиксация баллонов на своём месте, тем самым снимается вероятность неправильной заправки бортовых баллонов и перегрузки торцевого шва.
3.     Разработан новый узел крепления (проводки) верёвки обвязки.
4.     Верёвка обвязки из плавающей 7-мм полиэтиленовой верёвки.
5.     Информация о лодке наносится непосредственно на внутреннюю часть борта. Облегчает идентификацию лодки и общение с ГИМС.
6.     Улучшили упаковку (упаковочную сумку).
7.     Все лодки комплектуются насосами-лягушками Ярославского производства, доработанными по нашему ТЗ заводом-изготовителем.
8.     Новый паспорт лодки с инструкцией по эксплуатации, ремкомплект в водонепроницаемой гермоупаковке из прозрачного ПВХ.
9.     Новый ремкомплект. Включает в себя клей, затычку баллона, ремонтные куски ткани баллонов и оболочки.
10.  Все баллонные шланги комплектуются  затычками приклеенными непосредственно к шлангу. Позволяет не бояться за потерю затычек и их самопроизвольное выпадение на маршруте.
11.  В регионы отправляем лодки, дополнительно упакованные в картонные коробки. Вследствие чего лодки приходят к клиенту в нормальном виде, в чистой и новой упаковочной сумке.

 Для Каньон-Спорт и Каньон-Соло:

1.     Доработаны и усилены узлы крепления коленных и спинного упоров.
2.     Дополнительная стропа с пряжкой для фиксации пяточного упора.

Для Каньон 2 и Каньон 2+:

1.     Убраны стропы с люверсами вдоль бортов.
2.     Дополнительная фиксация поперечной 40мм стропой вкладного дна в носу и корме. Предотвращает «вываливание»  и скрутку вкладного дна. Позволяет обеспечить лучшее качество крепления груза за вкладное дно.

 

В качестве послесловий или предисловия сезона 2009 года.

Рекламка с сайта «Вольного Ветра»

с моими комментариями 8о))

 

Пять причин купить нашу лодку…

Достоинства надувных байдарок «Каньон-СОЛО» и «Каньон-СПОРТ».

1. Живучесть.

Двухслойная конструкция из  оболочки из ПВХ-ткани и газодержащего баллона делает лодку надёжной и защищённой от большинства проколов и порезов. 

Шесть независимых надувных ёмкостей (3 –во вкладном дне, 2- в бортовых, 1- в надувной спинке) обеспечивают непотопляемость.

Самоотлив.

Отсутствие жёстких элементов металлического каркаса - нечему ломаться.

RedRick – конструкция меня порадовала в целом. Пересаживаясь с монобалонников ждал всяческих гадостей. Не дождался. Немного напрягала не возможность по привычке монобалонника докачать до звона. Но в целом жескость достаточно хорошая. Самоотлив работате и хорошо работает, проверил попрыгав с плотинки. Донные баллоны пришлось подкачивать, чуть травили пробки.

2. Прочность.

В производстве оболочки лодки применена технология сварки на импортном оборудовании методом горячего клина. Это обеспечивает прогнозируемое высокое качество сварного шва.

Всё навесное оборудование  (петли, проушины и пр.)  приварено на станках ТВЧ, что обеспечивает высокое качество и герметичность сварного соединения.

Внутренние баллоны также изготовлены на импортном оборудовании методом сварки, что обеспечивает герметичность и прочность соединения.

RedRick – конструкция меня порадовала в целом, все что смог оторвать весной – летом осенью уже оторвать не смог. У меня лично претензий к внутренним баллонам не было – возможно повезло. На МамонтШоу на прокатной двойке отошел сосок баллона по сварке– починено с помощью Момент-Геля за пять минут. Разрыв торца донного баллона лечиться еще проще – завертываешь пару раз кончик складываешь гармошкой и завязываешь. Проблема решается на всегда. Еще можно к концам баллона приклеить петельку или кармашек – вдевать баллоны станет очень быстро и удобно.

 

3. Лёгкий вес.

За счёт применения современных материалов и комплектующих

Отсутствие металлического каркаса

  RedRick: легким весом и компактностью упаковки Каньон меня и подкупил. Очень удобно паковать – совсем не много места занимает.

4. Ремонтопригодность в походных условиях.

Ткани оболочки и  ткани баллонов клеятся обычным ПУ-клеем. Все процедуры подготовки и склеивания не сложны и проводятся практически в любых условиях, не требуют специфических навыков, необходимых для ремонта монобалонных конструкций.

В большинстве случаев для продолжения сплава повреждённую оболочку достаточно зашить.

RedRick: с ремонтом никаких проблем – нитки с иголкой и клей в зубы – собачье счастье в собачьих лапах 8о))) С доработкой тоже – что нужно пришил или приклеил. Я пока особо не мудрил. Багажник новый сделал – попробую на открытие сезона 2009.

 5.  Дизайн и конструкция лодки.

Обводы лодки и узлы  (самоотлив, коленные упоры, надувная спинка),  максимально адаптированы для сплава по бурной воде.

Конструкция лодки позволяет решать многие задачи похода, сплава даже начинающим и слабо подготовленным туристам.

Простота сборки и ухода за лодкой не требует специальных навыков и знаний.

Базовая комплектация лодки позволяет прямо из магазина отправиться на природу.

RedRick: Все достаточно удобно – возможно еще поколдую над пяточными упорами. Лодочка вполне себе уютная. Сборка и уход навыков особых не требует, а вот на воде всеж поосторожней – совсем без опыта сразу очертя голову прыгать на ней с криком «вынесет» не следует. Не ватерфлай всеже… хотя слушается весла очень хорошо. Ну и последняя фраза про базовую комплектацию очень порадовала – можно из магазина отправиться на природу – но весла всеже лучше взять 8о)))) Ну так – на всякий случай 8о)))

 

 
Copyright © 2002-2008 компания "Melbis". Создание интернет магазина Melbis Shop v5.4.0
Последнее обновление магазина: 29-12-2016 01:13
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Интернет - магазин Весёлый Джей Роджер - снаряжение для водного туризма INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен! be number one